Как получить пожизненную гарантию интернет-магазину на 1С-Битрикс

21 Апреля 2017


К нам часто приходят клиенты с уже готовыми интернет-магазинами, в которых функционал или не работает, или работает некорректно, а за исправление своих же ошибок компания подрядчик требует еще денег. Конечно такая ситуация неприятна для заказчика, который не понимает почему он должен платить за ошибки программистов.

Ошибки на проекте

Чтобы клиент не платил дополнительные деньги в случае ошибки разработчика, мы ввели тарифные планы на техническую поддержку интернет-магазинов на 1С-Битрикс. В составе тарифов, мы предлагаем пожизненную гарантию на выполненные нами работы. Суть такой гарантии проста: если вы подписывайтесь на нашу техническую поддержку, мы берем на себя всю головную боль по поводу корректности работы и поддержки работоспособности проекта.

Не нужно больше волноваться по поводу выполнения технических работ в интернет-магазине. Мы берем на себя обязанность выполнить все работы без ошибок, а если случайно и появится ошибка, тогда мы ее бесплатно исправим. Гарантия действует на протяжении всего периода подписки на техническую поддержку.


Как мы предоставляем пожизненную гарантию

Чтобы дать пожизненную гарантию, все работы в интернет-магазине мы проводим через систему контроля версий (Git). Git – система, которая позволяет эффективно отследить все изменения на проекте, кто осуществил эти изменения и как они повлияли на сайт. Так мы определяем ошибку и кто ответственный за нее. И если это наши работы в интернет-магазине привели к появлению багов, мы их бесплатно исправим.

Программирование

Также мы переносим проект на наш сервер, который оптимизирован специально под интернет-магазины на 1С-Битрикс с производительностью вдвое выше эталонной. Перенос и хостинг входит в стоимость подписки на тарифные планы, то есть не нужно дополнительно платить за хостинг. Если же проект остается на своем сервере, тогда нужно провести дополнительные настройки за которые нужно доплачивать.

Исправление ошибок на проекте

Чтобы уберечь интернет-магазин от случайных поломок и ошибок, мы ограничиваем доступ к программному коду интернет-магазина. Получив доступы к административной части, мы наводим порядок с правами доступов и логинами на проекте, ведь как показывает опыт с этим бывают проблемы. Так мы берем на себя ответственностьза работоспособность интернет-магазина.


Чем хороша для руководителя интернет-магазина пожизненная гарантия

  • Владельцу интернет-магазина не нужно тратить дополнительные деньги на исправлении багов, которые появились после работы программиста
  • Разработчик более ответственно относиться к выполнению своей работы, ведь нельзя сдать проект и забыть о нем. Так мы поднимаем качество работы
  • За каждым проектом закреплена команда разработчиков, которые хорошо знают проект и смогут быстрее выполнять работу


Как получить пожизненную гарантию

Пожизненная гарантия предоставляется только клиентам с подпиской на наши тарифные планы. Она предоставляется автоматически, после подключения системы контроля версий и переноса интернет-магазина на наш сервер или настройки существующего сервера.


Мнение наших клиентов, которые перешли на тарифные планы с пожизненной гарантией


Анатолий Ошмановский

Анатолий Ошмановский (директор по маркетингу НК Северо-Запад)

«С Тезартом работаю лично уже более 5 лет и не раз возникали спорные моменты после выполненной работы. Наконец-то ребята приняли решение и сделали действительно правильный шаг в сторону пожизненной гарантии. Теперь я с них не слезу:)».

Павел Лудков

Павел Лудков (директор ООО Электродус)

«После разных разработчиков, которые работали над нашим проектом, квалификация которых не позволяла развивать проект по намеченному плану, мы пришли в Тезарт. В Тезарте специалисты смогли все переработать и улучшить на проекте, да еще и гарантировать качество работ. Поэтому для меня пожизненная гарантия стала неоспоримым фактором в принятии решения о переходе на тарифный план».


Максим Ириоглу

Максим Ириоглу (менеджер веб-проектов)

«Пожизненная гарантия очень важна для нас и это было одно из ключевых причин, почему мы приняли решение перейти на тарифный план»




Итог

Тарифные планы на техническое обслуживание освобождают руководителей и владельцев интернет-магазинов на 1С-Битрикс от забот связанных с технической стороной проекта. А с пожизненной гарантией мы даем уверенность в том, что все работы на проекте будут выполнены без ошибок и должным образом. Чтобы ознакомится и подписаться на техническую поддержку, перейдите на страницу тарифных планов.


comments powered by Disqus
Хотите работать с нами?
Связаться с нами