Как правильно создать корзину в интернет – магазине

21 Июля 2016
Как правильно создать корзину в интернет – магазине

Корзина — это очень важный пункт, при разработке интернет-магазинов ведь именно на ней заканчивается процесс покупки товара. Иногда корзина неправильно построена и слишком сложная для пользователя. Это заставляет покупателя тратить больше времени на оформление заказа, чем на поиск товара. В таком случае увеличится количество отказов от покупки уже после добавление товара в корзину.

Поэтому мы хотим рассказать о том, как должна выглядеть корзина в интернет-магазине и на что следует обратить внимание.

Основные элементы корзины

В первую очередь рассмотрим основные элементы внешнего вида корзины детальнее:

  • Корзина должна «выглядеть, как корзина» — банально, но иконка не должна быть ведром или коробкой, чем более привычная она, тем проще пользователю ее найти;

1.jpg

  • Для удобства пользователя нужно изменять иконку, в зависимости от того наполнена корзина или пустая

2.jpg

  • Корзина должна быть «не похожа на баннер» — в противном случае проявляется так называемая «баннерная слепота» — состояние, когда пользователь перестает замечать баннеры.

3.jpg

  • Поместите ее «в привычном месте» — обычно корзины размещают в правой части магазина (обычно над или под меню) редко в правом верхнем углу. Если же пользователь не может легко заметить корзину, то он пойдет ее искать в других интернет-магазинах.

4.jpg

  • Корзина должна давать основную информацию — посмотрев на корзину, покупатель должен сразу увидеть сколько товара он уже выбрал и на какую сумму.

5.jpg

  • Если товар предусматривает выбор цвета, размера и т.д., в то нужно добавить возможность выбора характеристик товара прямо в корзине.

6.jpg

Способы добавления товара в корзину

Дальше нужно определиться с тем, какой вариант добавления в корзину больше всего нам подходит. Есть следующие варианты:

  1. Кнопка КУПИТЬ;

  2. Кнопка КУПИТЬ и купить в один клик;

  3. Кнопка КУПИТЬ В ОДИН КЛИК и купить;


7.jpg

По началу вариант с кнопкой 1 клик + в корзину выглядит предпочтительней. Однако если провести анализ всех отмененных покупок, а также подсчитать суммы продаж, то наиболее эффективным для большинства сайтов все же есть вариант №2. Почему?

Во-первых, в связи с тем, что по заказам в один клик примерно в три раза больше незавершенных покупок. Ведь каждый пятый заказ в один клик был несостоявшимся: иногда покупатели просто делают тестовые заказы могут ввести «9999» вместо реального номера телефона и т.д. В тоже время для классического оформления заказа количество отказов от покупки составляет около 7%.

Во-вторых, средняя стоимость чека в варианте №3 будет значительно меньше чем в варианте №2. Это можно объяснить тем, что чаще всего в один клик покупают только один товар, так как при покупке большего количества товаров покупатели сначала положат их в корзину

Однако есть много интернет-магазинов, стандартный заказ в которых, состоит из одного товара (в основном это лэндинг страницы). Для таких магазинов скорее всего, лучше подойдет опция покупки в один клик в качестве основного варианта.

Цвет, иконки и внутренние элементы корзины

В 2007 году сайт  «Get Elasic» опубликовал наиболее популярные варианты кнопки «Купить». Однако за все время тенденции в оформлении этой кнопки не изменились. До сих пор чаще всего всего для оформления элемента корзины используют красный цвет и его оттенки. Также достаточно часто используют черный, синий, зеленый и оранжевые цвета, ведь они отлично контрастируют с фоном страницы, и более заметны пользователю.

Стоит упомянуть, что интернет-магазины чаще используют кнопку добавления в корзину без обозначающей пиктограммы, но прогнозируем увеличения корзин с пиктограммой в ближайшее время. И наиболее часто используемым вариантом есть пиктограмма магазинной тележки, рекомендуем использовать именно ее, ведь как мы уже упоминали иконка корзины должна быть узнаваемой.

add to cart.jpg

Часто на странице корзины редко показывают рекомендованные товары, убирая их на страницы продукта, хотя, они могут привести к дополнительным покупкам. Наш опыт говорит о том, что чем меньше в форме заказа размещено лишних не относящихся к продолжению покупки элементов, тем лучше.

Форма быстрого заказа должна состоять из одного поля ввода и если покупатель уже был авторизован и ранее уже совершал покупки, то поле телефона должно быть уже заполнено наперед. Такая простая функция ускоряет процесс заказа товара и уменьшает вероятность отказа от покупки.

Еще одна проблема брошенных заказов — покупка регистрируется не завершенной при условии валидации электронной почты или номера телефона. Не нужно слишком сильно «напрягать» покупателя сложным оформлением покупки.

В общем, главное что нужно помнить о кнопке «Добавить в корзину» — это то, что она должна быть яркой и заметной.

Главные свойства корзины

  • Итак, качественная корзина обладает такими свойствами:

  • Большое фото продукта, который добавлен в корзину его наименование и статус наличия;

  • Указания расцветки и количества товаров, а также добавление возможности их редактирования и удаления;

  • Поле для ввода промо-кода; демонстрация используемых скидок и акций;

  • Инструменты кросс-селлина и апп-селинга. То есть возможности дополнительных продаж;

  • Дополнительные возможности оформления заказа: заказ обратного звонка и рассрочки;

  • Наличие заметной и размещенной в первом экране кнопки «Оформить заказ» и конечной цены покупки;

Итог:

Корзина это очень важный элемент интернет-магазина, без которого не обойтись. Она непосредственно влияет на количество покупок, поэтому стоит отнестись серьезно к процессу ее разработки. Если у вас есть проблемы с разработкой или доработкой корзины обращайтесь к нам, будем рады помочь


comments powered by Disqus
Хотите работать с нами?
Связаться с нами