Как правильно выбрать готовое решение

20 Мая 2016
Как правильно выбрать готовое решение

С каждым днем разработчики выпускают все больше готовых решений. Большинство этих решений размещено на специальной площадке - Маркетплейсе. И очень часто посещая его, клиент видит большое количество решений, и не знает с чего начать. Мы решили дать совет, на что же ориентироваться при выборе готовых решений.

1. Функционал сайта

демо (1).png

Первый, и самый важный элемент сайта это не его внешний вид, как можно было бы подумать, а его функционал. Его можно просмотреть с помощью онлайн демо расположенных в детальных карточках продукта. По нашему опыту можем сказать, что товары продают функции, а не дизайн. Функционал должен быть удобным и интуитивно понятным. 

Все основные элементы сайта должны присутствовать, и быстро работать. Ну и конечно функции сайта должны подходить под цели, для которых его покупают. Например не стоит покупать лэндинг, если вам нужен интернет магазин, с большим количеством товара в нем.

2. Отзывы

Очень важно перед приобретением сайта прочитать отзывы о нем. Особенно стоит обратить внимание насколько качественный сайт и как работает техподдержка. 

Что касается качества сайта то по отзывам можно узнать о наличии багов, недоработок и т.д. Также можно прочитать о том, что заявленные ли функции  в описании решения, действительно есть и работают в нем.

отзывы (1).png

По поводу техподдержки можно узнать скорость реагирования на запросы клиента. Кроме того можно увидеть насколько грамотно и профессионально работают со своими клиентами работники тех отделов. Но мы напоминаем, что как бы ни работала компания, некоторое количество негативных отзывов все же будет. 

3. Количество установок

количество установок.png

При выборе готового решения следует обратить и на количество установок. Понятно, что чем больше раз решение было приобретено, тем оно надежнее и лучше. Ведь они проверены десятками а то и сотнями компаний, которые используют его. 

Советуем искать решения, которые бы были загружены более 50 раз. Хотя если вам нужен сайт специфической тематики (ЖКХ, Автозапчасти, Образование) не пугайтесь если они приобретаются очень редко. Ведь такие категории менее популярны, чем скажем магазины бытовой техники.

4. Адаптивность сайтов

адаптивность.png

Что такое адаптивность сайтов. Адаптивность - это технология дизайна веб страниц, которая позволяет сайту изменять свой размер в соответствии с размерами мониторов, смартфонов и планшетов. Сейчас, с каждым днем увеличивается трафик с мобильных гаджетов. И покупать сайт который некорректно отображается на маленьких экранах не имеет смысла. 

Поэтому мы всегда советуем обращать внимание говорится ли в описании о том, что сайт адаптивный. И хотя большинство компаний разрабатывают адаптивные сайты, стоит все же заранее проверить наличие этой технологии.

5. Композит

Screenshot.png

Композит - это технология создания сайтов, при которой увеличивается скорость загрузки сайта, и уменьшается время отклика на действия пользователя. Сейчас она набирает все большую популярность, ведь благодаря ей создается ощущение будто сайт загружается мгновенно. Часто для наших клиентов важно ранжирование поисковых систем, и повышение конверсии. 

Тогда мы рекомендуем приобрести готовое решение, разработанное по технологии композита. Ведь эти факторы напрямую зависят от скорости загрузки сайта. Поисковые системы поднимают в выдаче выше сайты которые быстро загружаются. А потребитель рад мгновенной работе сайта или интернет магазина, что повышает вероятность осуществления целевого действия.

Подводя итог

Создав маркетплейс компания Битрикс вызвала настоящий бум разработок готовых решений. Ведь их простота и функциональность понравилась многим. Сейчас зайдя на маркетплейс и увидев большое количество готовых решений потребитель может запутаться в них. Мы же рекомендуем обратить внимание именно на те факторы, которые изложенные в этой статье. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях, либо связаться с нами для бесплатной консультации по данному вопросу.


comments powered by Disqus
Хотите работать с нами?
Связаться с нами