Техническое обслуживание

Снова поднимаешь магазин вместо продаж?

Подписавшись на техническою поддержку интернет-магазина на 1С-Битрикс, вы избавляете себя от необходимости вникать в технические нюансы работы проекта. Мы берем на себя все заботы по размещению магазина на хостинге, мониторинге магазина на наличии ошибок и обеспечения бесперебойной работы 24/7 даже в разгар продаж.

Кроме того, наличие подписки дает вам пожизненную гарантию на выполненные нами работы в интернет-магазине. Также для подписчиков на тарифные планы стоимость часа разработчика ниже, чем для клиентов вне тарифного плана и выделеные часы включены в стоимость тарифного плана. А вы сможете сконцентрироваться на продажах и развитии вашего интернет-магазина, вместо технической составляющей.

Вопрос-ответ:

В стоимость подписки входит прикрепление менеджера к проекту клиента на одной лицензии 1С-Битрикс. Это включает в себя: консультации по проекту, помощь в решении вопросов по проекту, оценка, правильная формулировка и планирование задач, составление отчетности по проделанной работе. Также в тарифные планы входит размещение интернет-магазина на нашем хостинге, мониторинг сайта на наличие ошибок и пожизненная гарантия на выполненные работы. Кроме того в стоимость подписки входит пакет часов (за исклучением тарифа Легкий) где стоимость часа стоит меньше, чем вне тарифного плана.

Мы обеспечиваем круглосуточною работу интернет-магазина. Если вы хотите разместить ваш проект у нас на сервере, то переход и хостинг входит в стоимость тарифного плана. Если у вас свой физический сервер, то разовая настройка и дополнительное обслуживание сервера оплачивается отдельно.

За проектом закрепляется специалист с качества, который два раза в неделю выборочно проверяет добавление товара в корзину, оформление заказа и другой функционал интернет-магазина, отлавливая ошибки (услуга не доступна в тарифе Легкий). В стоимость тарифного плана входит тестирование одного интернет-магазина.

Независимо от того, каким каналом связи принято задание, оно фиксируется в системе поддержки проектов (СПП). В СПП вы можете подробно описать необходимые работы, желаемые сроки выполнения, и приоритетность задачи. С его помощью вы сможете контролировать ход работ и вносить изменения в выполнение задач.

Мы предоставляем возможность бесплатно перейти на тарифные планы на 14 дней, чтобы вы могли лучше узнать как они работают. Во время перехода мы переносим ваш интернет-магазина на наш сервер и проводим тестирование на наличии ошибок. В случае если вы откажетесь от продолжения работы на тарифном плане, мы обратно перенесем проект на ваш сервер.

Это значит, что мы берем на себя обязанность выполнить все работы без ошибок, ну а если случайно и появится ошибка, тогда мы ее бесплатно исправим. Пожизненная гарантия распространяется только для интернет-магазинов с активной подпиской на тарифные планы. То есть при разрыве договора, или несвоевременной оплате абонентской платы, вы теряете право на гарантию. Ведь мы не знаем, работал ли с проектом кто-то другой кроме нас. Подробнее читайте в нашей статье.

Мы не рекомендуем давать доступ к программному коду интернет-магазина другим компаниям, включая SEO специалистов. Ведь мы не можем отвечать за действия и решения сторонних компаний, и соответственно предоставить гарантию.

Вы или ваш контент-менеджер может изменять контент в своем интернет-магазине, добавлять товары, баннеры, тексты. Но для избежания ошибок и случайных поломок, мы ограничиваем доступ в программную часть интернет-магазина.

Пакеты часов – это специально выделенные часы программиста, которые резервируются специально под конкретный проект. Выделенные часы нужно использовать на протяжении месяца после оплаты абонентской платы за тарифные планы. Неиспользованные часы в тарифном плане не переносятся на другой месяц.

Чтобы предоставить пожизненную гарантию мы переносим ваш интернет-магазин на нас сервер и подключаем систему контроля версий (Git). Наш сервер оптимизирован специально под интернет-магазины на 1С-Битрикс и показывает производительность вдвое выше эталонной. Если вы хотите оставить проект на своем сервере, тогда нужно провести первичную установку и настройку, которую нужно оплачивать отдельно.

Система контроля версий (Git) дает возможность контролировать работы на проекте. С помощью этой системы мы знаем какие изменения на проекте привели к ошибкам и кто ответственный за них.


Хотите работать с нами?
Бесплатная консультация