ВАКАНСИИ

Наша компания развивается, и в поиске нашего идеального сотрудника который должен:

  1. Хотеть работать.
  2. Хотеть учится и развиваться.
  3. Иметь желание развиваться именно в ИТ сфере!

Даже если сейчас у наc нету вакансий на должности которые вам подходят, но вы хотите работать с нами, то отправляйте нам свое резюме на: hr@tezart.com.ua

 

Преимущества работы у нас:

Комфортный офис для работы и отдыха


Кофе, чай, настольные игры.

Карьерный рост в компании


Развитие и продвижение по карьерной лестнице

Абонемент в фитнес центр


Оплачивается за счет компании.

Нет максимального потолка зарплат


Зарплата выплачивается по результатах вашей работы.

Дружный коллектив в компании


Вместе ходим в походы, кино, горы и т.д.

Актуальние вакансии:

На работу в г. Коломыя требуется аккаунт менеджер (менеджер технической поддержки) в сфере ИТ – поддержка веб-сайтов. Работа только в офисе с 9 до 18 с понедельника по пятницу

Обязанности:

— Работа с новыми входными заявками;
— Коммуникация с существующей базой клиентов, консультации;
— Минимальная работа с документооборотом (заключение договоров);
— Организация работы технического и дизайнерского отделов компании;
— Планирование, организация, контроль поставленных задач;

Требования:

— Неудержимое желание учиться, развиваться и работать;
— Готовы взять людей без опыта работы в ИТ и научить;
— Доскональное знание компьютера;
— Умение общаться с клиентами, работать с возражениями;
— Умение планировать работу: свою и команды;
— Грамотный разговорный и письменный украинский и русский язык;
— Желателен опыт работы в команде;
— Желателен опыт работы менеджером от 1 года;

Условия работы:

— Дружный коллектив;
— Обучение, повышение квалификации;
— Литература для изучения и углубления знаний;
— Интересные проекты;
— Достойная зарплата;
— Возможность карьерного роста;
— Работа только в офисе с 9 до 18;
Отправить резюме
В связи с расширением штата, мы ищем квалифицированного программиста для работы в нашей команде.

Обязанности:

— Внедрение и поддержка существующих интернет-магазинов на CMS 1С-Битрикс (способствуем и поможем в изучении данной системы);
— Работы по администрированию, front-end часть;
— Разработка нестандартных компонентов, доработка существующих модулей и компонентов;
— Работа в команде;

Требования:

— Желателен опыт работы веб-программистом от 1 года. Просьба в резюме указать работы, которые вы выполняли или принимали участие;
— Знание РНР, MySQL;
— Опыт работы с другими CMS искренне приветствуется!
— Базовые понятия HTML + CSS (верстки);
— jQuery, AJAX, Git (приветствуется);
— Ответственность, желание развиваться и учиться;

Условия:

— Работа в команде, ускорит процесс вашего развития;
— Готовое и комфортное рабочее место;
— 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю + государственные выходные;
— ЗП после собеседования; 

Отправить резюме
Ищем тестера сайтов и интернет-магазинов. Мотивирующая и активная команда специалистов, профессиональный рост и уникальный опыт работы, который признается во всем мире.

Обязанности:

– Мануальное тестирование задач после сдачи программистом;
– Составление баг-репортов;
– Контроль исправления багов;
– Мониторинг определенных магазинов: мануальная и автоматизированное тестирование;

Требования:

– Знание и опыт работы с платформой 1С-Битрикс будут преимуществом;
– Желателен опыт работы тестером;

Условия работы:

— Дружный коллектив;
— Обучение, повышение квалификации;
— Литература для изучения и углубления знаний;
— Интересные проекты;
— Достойная зарплата;
— Возможность карьерного роста;
— Работа только в офисе с 9 до 18;

Этапы отбора кандидатов:

Мы ищем тестера, с кем мы сможем сотрудничать долгие годы. Именно поэтому отбор будет происходить в 3 этапа.

1. Устная собеседование (30-45 мин).

2. Тестовое задание.

3. Устная собеседование (30 мин).

Всего за время этапа могут занять около 2-х недель.

Для участия, пожалуйста, отправьте свое резюме вместе с сопроводительным письмом.

Отправить резюме
На работу в г. Коломыя требуется менеджер по работе с персоналом. Работа только в офисе с 9 до 18 с понедельника по пятницу. Рассматриваем кандидатов из г.. Коломыя, и Ивано-Франковской области. Готовы рассмотреть кандидатуры студентов и переселенцев.

Базовые требования:

– Возраст от 18 до 30 лет;
– Высшее образование;
– Врожденное желание любить людей и общаться с ними;
– Знание ПК, программного пакета Microsoft и сервисов от Google;
– Грамотная речь и письменность;
– Организаторские навыки;

Желаемые дополнительные требования:

– Желателен опыт работы с персоналом;
– Желаемые знания основ психологии и социологии;
– Желателен опыт разработки систем обучения и мотивации персонала;
– Желаемые навыки работы с кадровой документацией;
– Желательно знание английского языка на разговорном и письменном уровне;

 Обязанности:

– Поиск и отбор кадров, работа с существующими источниками получения кадров;
– Поиск новых и улучшение существующих источников получения кадров;
– Выполнение планов по набору и закрытию вакансий;
– Адаптация кандидатов;
– Разработка и улучшение мотивационных систем и систем карьерного роста;
– Описание существующих процессов и документации при работе с персоналом;

 Условия работы:

– Работу в команде, ускорит процесс вашего развития;
– Готовое и комфортное рабочее место;
– 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю + государственные выходные;
– ЗП после собеседования;

Отправить резюме
Хотите работать с нами?
Связаться с нами